Видеокурс который поможет построить оцифрованный и приносящий результат маркетинг.
Автор курса:
Александра Бартель
Маркетинг торговых центров
торговых центров
Видеокурс который поможет построить оцифрованный и приносящий результат маркетинг.
Маркетинг
торговых центров
Автор курса:
Александра Бартель
С 1 сентября по 31 октября:
вас ждут
Пройдя курс
вы сможете:
44 урока
15 учебных тем
2 месяца обучения
Рассчитать маркетинговые KPI для вашего объекта
Разработать оптимальную стратегию
Повысить доходы бизнеса
С 1 сентября по 31 октября:
вас ждут
Пройдя курс
вы сможете:
44 урока
15 учебных тем
2 месяца обучения
Рассчитать маркетинговые KPI для вашего объекта
Разработать оптимальную стратегию
Повысить доходы бизнеса
Учебная программа
Структура обучения уникальна тем, что вы не просто получаете теоретические знания, а шаг за шагом, используя шаблоны и формы выстраиваете полноценную стратегию с поставленными KPI и разрабатываете годовой маркетинговый план.
Полноценный он-лайн учебник подробно и пошагово объясняющий, как выстроить и наладить эффективный маркетинг в торговом центре. Учебная программа охватывает весь комплекс составляющих маркетинга:
основные KPI
аналитика
гостевой сервис
работа с арендаторами
комплексное продвижение
Все от стратегического планирования и годового планирования, до креатива и ивент-мероприятий.
структура курса
результат
Благодаря полученным на курсе знаниям и инструментам, вы сможете построить понятный и работающий на результат маркетинг с поставленными KPI и планом по их достижению.
Учебная программа
Структура курса
Результат
Учебная программа
структура курса
результат
Структура обучения уникальна тем, что вы не просто получаете теоретические знания, а шаг за шагом, используя шаблоны и формы выстраиваете полноценную стратегию с поставленными KPI и разрабатываете годовой маркетинговый план.
Структура курса
Благодаря полученным на курсе знаниям и инструментам, вы сможете построить понятный и работающий на результат маркетинг с поставленными KPI и планом по их достижению.
Результат
Полноценный он-лайн учебник подробно и пошагово объясняющий, как выстроить и наладить эффективный маркетинг в торговом центре. Учебная программа охватывает весь комплекс составляющих маркетинга:
основные KPI
аналитика
гостевой сервис
работа с арендаторами
комплексное продвижение
Все от стратегического планирования и годового планирования, до креатива и ивент-мероприятий.
Учебная программа
Для кого курс
Полная программа, охватывающая весь комплекс маркетинга и помогающая пошагово построить эффективную стратегию и план конкретно для вашего ТЦ
Для маркетологов
Сокращенная программа с наглядными примерами комплексной маркетинговой стратегии и принципами построения и управления отделом маркетинга
Для собственников, директоров и управляющих
Формат обучения:
Программа курса
лекции в онлайн формате
шаблоны и формы доступные для скачивания и заполнения
разборы реальных практических кейсов
домашние задания (для тарифов “маркетинг” и “мастерс”)
поддержка в закрытом чате курса
Для кого курс
Программа курса
Сокращенная программа с наглядными примерами комплексной маркетинговой стратегии и принципами построения и управления отделом маркетинга
Для собственников, директоров и управляющих
Полная программа, охватывающая весь комплекс маркетинга и помогающая пошагово построить эффективную стратегию и план конкретно для вашего ТЦ
Для маркетологов
Формат обучения:
лекции в онлайн формате
шаблоны и формы доступные для скачивания и заполнения
разборы реальных практических кейсов
домашние задания (для тарифов «маркетинг» и «мастерс»)
поддержка в закрытом чате курса
Направления маркетинга ТЦ и его составляющие. Модель комплекса маркетинга CAGTP.
Суть и составляющие концепции, целевая аудитория, бренд-платформа, прогнозируемый трафик, реконцепция и реновация.
Детальный разбор основных маркетинговых KPI, способов их измерения и аналитики: знание, трафик, товарооборот, средний чек, время пребывания, коммерциализация, показатели сайта и соцсетей.
Суть и составляющие гостевого сервиса и его влияние на KPI. Детальный разбор обязательных, опциональных, функциональных и атмосферных элементов — от зон отдыха и навигации до sound дизайна и сезонного оформления.
Арендаторы как основное продуктовое предложение. Регламентирование деятельности арендаторов на территории ТЦ. Коммерциализация и способы повышения дохода. Продвижение арендаторов: необходимость, способы и эффективность. Тонкости и лайфхаки в коммуникации с арендаторами.
Выстраиваем основу стратегии с помощью грамотного SWOT анализа.
Стратегия, тактика и годовое планирование. Разбираем основы и разницу.
Годовая модель планирования и «мастерская идей».
Платформы для продвижения: сайт, социальные сети, мобильные приложения, мессенджеры.
Основные рекламные каналы и их специфика. Форма для медиапланирования и учета показателей. Основные показатели эффективности рекламных кампаний в разных каналах
Показатели эффективности рекламных каналов. Расчет необходимого веса рекламной кампании и частоты давления. Выбор оптимального микса рекламных каналов. Понятия омниканальность и многоканальность.
Годовой маркетинговый план. Как учесть все в одном понятном календаре
Секрет успешного и простого бюджетирования. Оптимальная форма годового бюджета маркетинга.
Формы отчетности. Как правильно построить комплексный и понятный отчет, чтобы ничего не упустить и не утонуть в презентации на 50 слайдов.
Реестры задач, система построения отдела, взаимоотношения с подрядчиками
Для выставления счета на оплату, пожалуйста, свяжитесь удобным для вас способом
Стандартный тариф, где вы получаете полную программу курса с домашними заданиями, шаблонами и формами материалов, а также поддержку в общем закрытом чате
Сокращенная программа без домашних заданий, шаблонов, форм и разбора медиапоказателей и других маркетинговых тонкостей. Но также с поддержкой в закрытом чате
Полная программа с моим персональным сопровождением на индивидуальных online сессиях. Мы вместе разработаем оптимальную маркетинговую стратегию и годовой план для вашего объекта.
Стандартный тариф, где вы получаете полную программу курса с домашними заданиями, шаблонами и формами материалов, а также поддержку в общем закрытом чате
Сокращенная программа без домашних заданий, шаблонов, форм и разбора медиапоказателей и других маркетинговых тонкостей. Но также с поддержкой в закрытом чате
Полная программа с моим персональным сопровождением на индивидуальных online сессиях. Мы вместе разработаем оптимальную маркетинговую стратегию и годовой план для вашего объекта.