Маркетинг
Видеокурс который поможет построить оцифрованный и приносящий результат маркетинг.
Автор курса:
Александра Бартель

Маркетинг торговых центров

торговых центров
Видеокурс который поможет построить оцифрованный
и приносящий результат маркетинг.
Маркетинг
торговых центров
Автор курса:
Александра Бартель
С 1 сентября по 31 октября:
вас ждут
Пройдя курс
вы сможете:
44 урока
15 учебных тем
2 месяца обучения
Рассчитать маркетинговые KPI для вашего объекта

Разработать оптимальную стратегию
Повысить доходы бизнеса
С 1 сентября по 31 октября:
вас ждут
Пройдя курс
вы сможете:
44 урока
15 учебных тем
2 месяца обучения
Рассчитать маркетинговые KPI для вашего объекта
Разработать оптимальную стратегию
Повысить доходы бизнеса
Учебная программа
Структура обучения уникальна тем, что вы не просто получаете теоретические знания, а шаг за шагом, используя шаблоны и формы выстраиваете полноценную стратегию с поставленными KPI и разрабатываете годовой маркетинговый план.
Полноценный он-лайн учебник подробно и пошагово объясняющий, как выстроить и наладить эффективный маркетинг в торговом центре. Учебная программа охватывает весь комплекс составляющих маркетинга:
  • основные KPI
  • аналитика
  • гостевой сервис
  • работа с арендаторами
  • комплексное продвижение
Все от стратегического планирования и годового планирования, до креатива
и ивент-мероприятий.
структура курса
результат
Благодаря полученным на курсе знаниям и инструментам, вы сможете построить понятный и работающий на результат маркетинг с поставленными KPI и планом по их достижению.
Учебная программа
Структура курса
Результат
Учебная программа
структура курса
результат
Структура обучения уникальна тем, что вы не просто получаете теоретические знания, а шаг за шагом, используя шаблоны и формы выстраиваете полноценную стратегию с поставленными KPI и разрабатываете годовой маркетинговый план.
Структура курса
Благодаря полученным на курсе знаниям и инструментам, вы сможете построить понятный и работающий на результат маркетинг с поставленными KPI и планом по их достижению.
Результат
Полноценный он-лайн учебник подробно и пошагово объясняющий, как выстроить и наладить эффективный маркетинг в торговом центре. Учебная программа охватывает весь комплекс составляющих маркетинга:
  • основные KPI
  • аналитика
  • гостевой сервис
  • работа с арендаторами
  • комплексное продвижение
Все от стратегического планирования и годового планирования, до креатива
и ивент-мероприятий.
Учебная программа
Для кого курс
Полная программа, охватывающая весь комплекс маркетинга и помогающая пошагово построить эффективную стратегию и план конкретно для вашего ТЦ
Для маркетологов
Сокращенная программа с наглядными примерами комплексной маркетинговой стратегии и принципами построения и управления отделом маркетинга
Для собственников, директоров и управляющих
Формат обучения:
Программа курса
лекции в онлайн формате
шаблоны и формы доступные для скачивания и заполнения
разборы реальных практических кейсов
домашние задания (для тарифов “маркетинг” и “мастерс”)
поддержка в закрытом чате курса
Для кого курс
Программа курса
Сокращенная программа с наглядными примерами комплексной маркетинговой стратегии и принципами построения и управления отделом маркетинга
Для собственников, директоров и управляющих
Полная программа, охватывающая весь комплекс маркетинга и помогающая пошагово построить эффективную стратегию и план конкретно
для вашего ТЦ
Для маркетологов
Формат обучения:
лекции в онлайн формате
шаблоны и формы доступные для скачивания и заполнения
разборы реальных практических кейсов
домашние задания (для тарифов «маркетинг» и «мастерс»)
поддержка в закрытом чате курса
Для выставления счета на оплату, пожалуйста, свяжитесь удобным для вас способом
Автор курса
Более 20 объектов в портфеле с географией от Москвы до Новосибирска
RCSC Awards – победитель
в номинации лучшая маркетинговая программа 2023
Спикер и модератор проф мероприятий РСТЦ, NatMall
2 золотых кирпича CRE Awards
SOSTAV – номинант в категории лучшая реклама 2020 года «Принт / Аутдор»
В коммерческой недвижимости с 2011 года
Директор по маркетингу торговой недвижимости Central Properties (ТОР-20 рейтинга "Короли российской недвижимости" по версии Forbes)
Александра Бартель
Автор курса
RCSC Awards – победитель
в номинации лучшая маркетинговая программа 2023
Более 20 объектов в портфеле с географией от Москвы до Новосибирска
Спикер и модератор проф мероприятий РСТЦ, NatMall
2 золотых кирпича CRE Awards
SOSTAV – номинант в категории лучшая реклама 2020 года «Принт / Аутдор»
В коммерческой недвижимости с 2011 года
Директор по маркетингу торговой недвижимости Central Properties (ТОР-20 рейтинга «Короли российской недвижимости» по версии Forbes)
Александра Бартель
RCSC Awards — победитель
в номинации лучшая маркетинговая программа 2023
Спикер и модератор проф мероприятий РСТЦ, NatMall
2 золотых кирпича CRE Awards
SOSTAV – номинант в категории лучшая реклама 2020 года «Принт / Аутдор»
В коммерческой недвижимости
с 2011 года
Тарифы
Маркетинг
Стандартный тариф, где вы получаете полную программу курса с домашними заданиями, шаблонами и формами материалов, а также поддержку в общем закрытом чате
63 800 ₽
Управленец
Сокращенная программа без домашних заданий, шаблонов, форм и разбора медиапоказателей и других маркетинговых тонкостей. Но также с поддержкой в закрытом чате
58 500 ₽
Мастерс
Полная программа с моим персональным сопровождением на индивидуальных online сессиях. Мы вместе разработаем оптимальную маркетинговую стратегию и годовой план для вашего объекта.
137 000 ₽
только 20 мест
Тарифы
Маркетинг
Стандартный тариф, где вы получаете полную программу курса с домашними заданиями, шаблонами и формами материалов, а также поддержку в общем закрытом чате
63 800 ₽
Управленец
Сокращенная программа без домашних заданий, шаблонов, форм и разбора медиапоказателей и других маркетинговых тонкостей. Но также с поддержкой в закрытом чате
58 500 ₽
Мастерс
Полная программа с моим персональным сопровождением на индивидуальных online сессиях. Мы вместе разработаем оптимальную маркетинговую стратегию и годовой план
для вашего объекта.
137 000 ₽
только 20 мест